data-title=»«Яндекс» представил свой бренд одежды с лонгсливами из модала»            data-url=»https://www.rbc.ru/business/22/10/2024/671750929a7947ebe01a5d34″         >                                     Вконтакте                     Одноклассники                 Telegram                                                                                                                                                                                                                                   «Яндекс» представил свой бренд одежды с лонгсливами из модала                                                                                                                      «Яндекс» представил свой бренд одежды Muted Созданием и производством одежды в «Яндексе» занимается подразделение «Фабрика». В первой коллекции — 48 моделей для мужчин и женщин  Яндекс     YDEX      ₽3 986     -1,12%
   Яндекс     YDEX      ₽3 986     -1,12%    
Компания «Яндекс» занялась одеждой — ее производственное направление «Яндекс Фабрика» представило свой бренд Muted (от англ. «приглушенный»), говорится в поступившем в РБК сообщении.
В коллекции осень—зима 2024/25 есть мужские и женские футболки, рубашки, худи, свитеры, брюки, куртки и другая одежда — всего 48 моделей. Размерный ряд — от XXS до 5XL. Приобрести их можно на «Яндекс Маркете». Цена футболок и лонгсливов начинается от 1299 руб., свитеров — от 3999 руб.
«В линейке есть одежда из особых видов хлопка: отталкивающего воду, а также с peach-эффектом ― это мягкий материал с бархатистой поверхностью. В коллекции также представлены лонгсливы из модала (ткани из древесины эвкалипта) и другие материалы», — рассказали в компании.
  Песков ответил на вопрос об отношении Путина к отечественной одежде  Политика
«Яндекс Фабрика» использовала для коллекции природные оттенки и разработанные своей командой принты. Многие вещи из коллекции подойдут одновременно и мужчинам, и женщинам, в ней также представлена одежда свободного кроя, сообщила компания.
   Новости компаний                                                                                                                                                                                                                                                                                                            РБК Компании                                                                                                        Личный бренд и статус эксперта: как и зачем их продвигать                                                                                                  Узнайте, как личный бренд и статус эксперта помогают в ведении бизнеса
Компания анонсировала вторую, весенне-летнюю коллекцию, а также начало продаж своей одежды и на других площадках.
Решение выйти на fashion-рынок «Яндекс» объяснил быстрым ростом этой категории на всем рынке e-commerce и на маркетплейсах в частности. «По итогам первого полугодия 2024 года количество заказов в категории «Одежда, обувь и аксессуары» на «Яндекс Маркете» увеличилось в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году», — отметили в компании.
«Фабрика» стала самостоятельным направлением в «Яндексе» в прошлом месяце. Помимо одежды она занимается созданием и производством компьютерной техники Lunnen, аксессуаров для электроники Commo, детских товаров Junion и Cubits, бытовой техники Tuvio, товаров для дома Pragma, спортивных товаров Raskat и [outstep] и т.д. C 2021-го выпущено более 2 тыс. товаров.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram Интересные квартиры в новостройках
Варианты на разный бюджет
  
Выгодные предложения
 для семей с детьми
 Изучить
Готовое жилье в 23 кварта-
 лах Москвы и области
 Рассмотреть
«Серия плюс»: умные
 планировки и архитектура
 Разобраться
Самые популярные кварта-
 лы ПИК в Москве и области
Узнать
Реклама, ПАО «ПИК СЗ»
Авторы Теги