Внедорожник Tank 300 выпускается уже пять лет, причем эта модель дебютировала еще под маркой Wey, и только в 2021 году компания GWM выделила Tank в отдельный бренд для дорогих рамных машин. Теперь первенец вездеходного семейства подвергся плановой модернизации. Она не затронула внешность, зато принесла серьезно переделанный интерьер.
Новый салон лишился части шарма, потому что с передней панели исчезли три центральных кругляша (два воздуховода и часы по центру). Это сделано для размещения более крупного экрана медиасистемы, который теперь закреплен поверх передней панели. Под ним расположен ряд аналоговых кнопок управления климат-контролем. Появился новый двухспицевый руль с лепестками переключения передач, а еще расширен выбор вариантов отделки.
За управление «автоматом» теперь отвечает правый подрулевой рычажок, а место на центральном тоннеле освобождено под двойную площадку беспроводной зарядки. Впрочем, управление внедорожными режимами и полноприводной трансмиссией осталось на тоннеле и теперь реализовано качающимися рукоятками. Сам тоннель отныне двухэтажный — с отсеком для мелочей на нижнем уровне.
Есть и важная техническая обновка: Tank 300 теперь имеет модификацию с турбодизелем 2.4 (186 л.с.), который уже знаком по модели Haval H9 и пикапам GWM. Прежде дизели не полагались Танкам по имиджевым соображениям, ведь в Китае такие моторы считаются уделом коммерческого транспорта, однако сейчас стратегия пересмотрена, и такой мотор одновременно появился и на более крупной модели Tank 400.
Остальная техника прежняя. В строю остались и бензиновый турбомотор 2.0 (227 л.с. в китайской спецификации), и гибридная система Hi4-T на его основе (408 л.с.). Все версии имеют восьмиступенчатый «автомат», полноприводная трансмиссия — с жестким подключением передней оси у начальных бензиновых версий и с муфтой у всех остальных, есть блокировки обоих межколесных дифференциалов и понижайка. Обновленные внедорожники Tank 300 выйдут на китайский рынок уже в марте, а следом отправятся на экспорт. Сейчас дореформенные машины в Китае стоят от 200 тысяч юаней (2,4 млн рублей по текущему курсу), а в России — от 4,5 млн рублей.