Первая сборка Tallowmere 2 вышла в ранний доступ в 2020-м. Свежий патч 1.1.0 удвоил длительность подземелий, расширив процедурную карту до 256 комнат с новым набором параметров адапации. Алгоритм тестирует реакцию геймеров, ранжируя сложность через бикубическую интерполяцию данных о смертях.

Кооператив без агонии

Локальный и сетевой режим допускает до семи участников. Каждый получает отдельный инвентарь, синхронизация проходит через протокол ENet, сокращая латентность до 25 мс при нестабильном канале. Новое оружие — «Эхо-гарпун» — воспроизводит эффект двойной триангуляции, отражаясь от стен, словно луч в зеркальной шахте.Tallowmere

Физика в клетчатке

Движок Godot перешел на лагранжиановый расчёт траекторий, любая частица соблюдает закон сохранения импульса, формируя гранулярную деструкцию текстур при столкновении с щитом босса. Плюс добавлена динамическая окклюзия звука: если дверь закрыта, верхние частоты элиминируются на 12 дБ, создавая акустическую перспективу катакомб. Подобная детализация работает «как кошачий зрачок, подстраивающийся к вспышке», удерживая атмосферу напряжённой.

Микропатчи и рынок

За первую неделю после релиза патча Steam-график поднялся до 3100 одновременных игроков. Разработчик разместил роадмап: грядущие микропатчи принесут режим «Слизепад» и поддержку контроллеров с гироскопом. Издательство Pineapple Works планирует азиатский локализационный пакет к зимней распродаже, рассчитывая укрепить позиции проекта на рынке ПК и Switch.

От noret