Автосалон в Шанхае был выбран многими компаниями в качестве места для дебюта целого ряда различных концептов. Причем в большинстве случаев производители привезли на мотор-шоу не какие-то фантастические прототипы, а вполне реальных предвестников серийных моделей. Причем их товарные версии могут оказаться в российских автосалонах уже в ближайшем будущем («официально» или по схеме параллельного импорта). Разбираемся, что это за машины.
Содержание
1. Chery Tiggo 9L
Chery Tiggo 9L
Компания Chery представила на автосалоне в Шанхае большой кроссовер Tiggo 9L. Пока у новинки статус концепта, однако в будущем она обязательно получит серийную версию. Причем модель будет носить глобальный статус, поэтому вероятность ее появления на российском рынке весьма велика.
Внешне новинка сильно отличается от других автомобилей Chery. Tiggo 9L получил угловатый дизайн в стиле брутальных внедорожников, а также буквенный логотип марки с подсветкой. Также прототип оснастили H-образной передней оптикой и металлическими порогами. В салоне машины установлены сразу три дисплея.
В движение внедорожник приводит гибридная силовая установка. Также в арсенале Chery Tiggo 9L система полного привода, интеллектуальная подвеска и внушительный комплекс водительских ассистентов.
2. Exeed Tianji
В свою очередь, премиальный бренд Exeed также решил анонсировать скорое появление флагмана в линейке с помощью концепта. Так, на автосалоне в Шанхае дебютировал прототип Tianji, который представляет собой полноразмерный кроссовер с шестиместным салоном со схемой 2+2+2.
Новинку оснастили распашными дверьми, и у нее нет центральной стойки. Автомобиль получил двойные подножки, необычную переднюю оптику и задние фонари с пиксельной графикой. Exeed Tianji способен проезжать броды глубиной до 900 мм.
Хотя точные сроки дебюта товарного кроссовера пока не называются, технические характеристики такой модели секретом уже не являются. Так, купить автомобиль можно будет в двух версиях: электрической с четырьмя моторами мощностью 1196 л.с. и гибридной с суммарным запасом хода 2 тыс. км.
3. Hongqi HS9
Производитель премиальных автомобилей Hongqi привез на мотор-шоу предвестника кроссовера HS9 второго поколения. Модель первой генерации китайцы сейчас «официально» продают в России.
Новинка очень сильно отличается внешне от своего предшественника. Прототип получил лишь знакомую решетку радиатора со светящимися вертикальными ламелями и фирменную красную полосу на капоте, а также эмблемы в виде красного флага по бокам кузова. Кроме этого, машину оборудовали узкими фарами и необычными S-образными ходовыми огнями.
Что касается технических характеристик, то на данный момент известно, что машину оснастили гибридной силовой установкой. В ее состав вошел 2-литровый бензиновый турбомотор. Также Hongqi HS9 новой генерации получил автономною систему вождения третьего уровня и целый арсенал всевозможных водительских ассистентов.
4. Lexus ES
Еще один громкий дебют на автосалоне в Шанхае — седан Lexus ES нового, восьмого поколения. Правда, пока речь идет о премьере концепта модели, серийный автомобиль представят только в середине следующего года. По сравнению со своим предшественником новый Lexus ES вырос в размерах, но сохранил старую платформу TNGA GA-K.
После смены генерации седан вырос в размерах и стал похож на прототип LF-ZC. Концепт получил узкую V-образную переднюю оптику, панорамную крышу, «утопленные» ручки дверей и колесные диски размером от 18 до 21 дюйма. Салон бизнес-седана выполнен в минималистичном стиле. Так, «четырехдверку» оборудовали трехспицевым рулем с физическими кнопками, цифровой приборкой с небольшим козырьком и огромным сенсорным дисплеем мультимедийной системы (в топовых версиях их будет два).
Технические характеристики нового Lexus ES также уже известны. Бизнес-седан поступит в продажу в двух гибридных модификациях — мощностью 197 и 247 л.с., с передним или полным приводом. Также у модели будет две электрические модификации — на 224 и 342 л.с.
5. Volkswagen
Компания Volkswagen привезла в Шанхай сразу три концептуальных автомобиля. Самым интересным стал полноразмерный кроссовер Volkswagen ID.Evo, разработка которого шла совместно с китайским JAC. Автомобиль построен на 800-вольтовой платформе и получил электрическую силовую установку.
Как утверждают в Volkswagen, новинка получила передовые технологии и умеет обновляться «по воздуху». В качестве целевой аудитории ID.Evo называется молодежь.
Авторы Теги