В Китае кроссовер Chery Omoda 5 успеха не добился: например, в прошлом году там продано лишь 3538 таких машин. Зато Россия стала для этого автомобиля крупнейшим рынком! В 2023 году у нас продано 36 тысяч паркетников под названием Omoda C5 (почти треть от общего объема сбыта во всех странах!), а за первые три квартала этого года разошлась почти 31 тысяча машин. Неудивительно, что российский рынок станет первым для обновленной модели: уже опубликован прайс-лист.

Слева — было, справа — стало

Впрочем, рестайлинг получился очень легким. Самое заметное изменение — новая облицовка передка с другими ходовыми огнями и измененной решеткой радиатора. Надпись «Omoda» переехала с капота на черную вставку под его кромкой. При этом основные фары остались прежними. Появились новые колеса (как и прежде, диаметром 17 или 18 дюймов), но других изменений во внешности нет. Даже длина машины не изменилась (4400 мм). Палитра основных цветов кузова сокращена с восьми до шести, а черную крышу теперь можно заказать только в комбинации с двумя цветами вместо трех. Интересно, что почему-то уменьшен объем бачка стеклоомывателя: было 5 литров, а стало 4,5 литра.

Салон не изменился, но подсветку заметно урезали. На выбор, как и прежде, есть два силовых агрегата. Машины с передним приводом имеют турбомотор 1.5 (147 л.с.) и вариатор (по словам дилеров, его доработали), а Omoda C5 с полным приводом — это двигатель 1.6 Turbo (150 л.с.) с семиступенчатым преселективным «роботом». Но система старт-стоп осталась только у старшего мотора, хотя раньше полагалась всем версиям.

Если прежде переднеприводные кроссоверы предлагались в трех комплектациях (Fun, Lifestyle, Ultimate), а полноприводные — в двух (Active, Supreme), то в обновленной гамме оба варианта имеют по три уровня оснащения: для полноприводной Омоды добавлена базовая комплектация Drive. После рестайлинга кроссоверы с двумя ведущими колесами подорожали на 98—200 тысяч рублей, а с четырьмя — на 50 тысяч рублей.

Комплектация1.5T CVT 2WD1.6T DCT 4WD
Fun2 519 900 руб.
Drive2 849 900 руб.
Lifestyle2 769 900 руб.
Active3 119 900 руб.
Ultimate2 909 900 руб.
Supreme3 259 900 руб.

Начальная версия Fun, как и прежде, имеет четыре подушки безопасности, ESP, кондиционер, медиасистему, комбинированную обивку сидений, обогрев передних кресел, руля и лобового стекла, камеру заднего вида, задний парктроник, датчик света, круиз-контроль, систему бесключевого доступа и 17-дюймовые колеса, а из обновок — беспроводная зарядка для смартфонов (прежде она была только в старших комплектациях). Исполнение Drive у полноприводных машин чуть богаче: колеса уже 18-дюймовые, а сиденья целиком отделаны кожзамом.

Версии Lifestyle и Active лишились занавесок безопасности, но по-прежнему включают двухзонный климат-контроль, светодиодные фары с противотуманками, обогрев задних сидений, электропривод складывания зеркал, навигатор, камеры кругового обзора, передний парктроник, электропривод пятой двери и систему контроля слепых зон. Шесть подушек безопасности теперь есть только в самых дорогих комплектациях Ultimate и Supreme. Также они включают люк, датчик дождя, адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов и автозатемнение салонного зеркала, а у версии Supreme с полным приводом вдобавок есть вентиляция передних сидений.

Дилеры ожидают появление обновленных кроссоверов Omoda C5 в середине декабря. Пока же у них остается широкий выбор дореформенных кроссоверов.

От noret

Добавить комментарий