Международная выставка здравоохранения KIHE — 2025 в Алма-Ате
Участники коллективной экспозиции, организованной Российским экспортным центром (Группа ВЭБ.РФ) под национальным брендом «Сделано в России» на международной выставке здравоохранения KIHE-2025 в Алма-Ате, провели 327 деловых встреч с потенциальными партнерами, сообщает центр.
«В мероприятии приняли участие 27 ведущих российских компаний из 16 регионов страны, представляющих широкий спектр продукции и услуг в сфере здравоохранения. Особый интерес у зарубежных партнеров вызвали биологически активные добавки, витаминно-минеральные комплексы, лекарственные препараты, реабилитационное оборудование, дерматологические препараты, аппараты и фильтры для плазмафереза, а также комплекс для реабилитации опорно-двигательного аппарата. Основными покупателями стали представители Казахстана, а также Киргизии, Белоруссии и Турции», — говорится в сообщении.
В РЭЦ добавили, что организаторы выставки особо отметили российский выставочный стенд, присудив ему награду за лучший дизайн. Креативная концепция, оригинальное оформление и использование современных технологий позволили стенду «Сделано в России» выгодно выделиться на фоне конкурентов и произвести достойное впечатление на посетителей и экспертов, подчеркнули в центре.
Для компаний, заинтересованных в участии в будущих мероприятиях, график бизнес-миссий и международных выставок на 2025 и 2026 годы, участвовать в которых экспортеры смогут при поддержке РЭЦ, доступен на странице «Мероприятия» на цифровой платформе «Мой экспорт». В частности, уже открыта регистрация на KIHE-2026.
В РЭЦ напомнили, что на карточке каждого мероприятия представлена вся необходимая информация для экспортеров, включая отраслевую принадлежность, даты проведения и регистрации, а также сведения о софинансировании затрат и их объеме. Это значительно упрощает процесс принятия решения об участии и позволяет компаниям оценить свои возможности.
При участии в коллективном стенде под брендом «Сделано в России» экспортеры получают комплексную поддержку, включающую компенсацию затрат на аренду площади, застройку стенда, доставку выставочных образцов, а также помощь в поиске и организации деловых встреч с потенциальными партнерами. Рассчитывать на эту поддержку могут компании, зарегистрированные в Российской Федерации и не имеющие задолженностей по налогам и сборам.
«Участие в зарубежных выставочных мероприятиях открывает новые горизонты для начинающих экспортеров. Это возможность получить ценный опыт презентации своих товаров и услуг на международном уровне, наладить контакты с партнерами из других стран и познакомиться с последними трендами и достижениями в профильной отрасли на мировом рынке. Такие мероприятия открывают экспортерам новые перспективы развития сети профессиональных контактов и расширения своего бизнеса за пределы страны», — подчеркивается в сообщении.