Служба поддержки Одноклассники Ру

Служба поддержки Одноклассники ру работает круглосуточно, воспользоваться помощью можно через официальный сайт и мобильное приложение.

Социальная сеть Одноклассники ру (сокращенно ОК) имеет свою службу поддержки, работа которой заметно улучшилась в последние годы. Раньше у пользователей была возможность обращаться за помощью только через корпоративный e-mail. Это было неудобно, а саму форму обратной связи было сложно найти. Но сейчас служба поддержки Одноклассники ру постоянно развивается и упрощает работу своих сервисов.

Социальная сеть Одноклассники

Одноклассники – это специализированный ресурс, расположенный по адресу ok.ru, который позволяет общаться людям из любой точки планеты. Площадка работает с 2006 г. Основателем ресурса является российский программист Альберт Попков. Первоначально сайт разрабатывался как обычное хобби, но по мере увеличения популярности (за первый год на сайте зарегистрировалось свыше 4 млн. пользователей) сервиса Попков превратил его в крупный коммерческий проект.

В настоящий момент площадка принадлежит компании Mail.ru Group. Это одна из крупнейших социальных сетей РФ, в которой зарегистрировано более 40 млн. человек. Если сравнивать ОК с аналогами (ВКонтакте, Facebook), то стоит выделить несколько ее особенностей.

Например, на площадке ВК преимущественно молодая публика. Социальная сеть предназначена в первую очередь для общения не только с товарищами, но и с незнакомцами. Одноклассники же делают больше упора на восстановление давно утерянных связей. Поэтому основная аудитория ОК – это люди старше 25 лет. Около 35% пользователей указали возраст старше 45 лет. Молодежь составляет не более 20% от всех зарегистрированных пользователей. Также, согласно статистике ОК чаще используют представительницы женского пола (порядка 57%).

Основные возможности

Как и прочие социальные сети, Одноклассники ру позволяет всем желающим:

  • Общаться с друзьями, знакомыми, коллегами, обмениваясь сообщениями. В переписке можно использовать смайлы, эмоджи, отправлять картинки, фото, открытки.
  • Выкладывать на «стену» (основную страницу профиля) полезную или просто интересную информацию. В зависимости от настроек профиля, эту информацию могут видеть все пользователи или только определенные группы друзей.
  • Делиться своими фотографиями и просматривать фотоотчеты других пользователей.
  • Слушать музыку, смотреть фильмы, короткие ролики.
  • Играть в многочисленные сетевые игры.
  • Отправлять поздравительные открытки (покупаются на внутрисетевые деньги под названием Оки).
  • Присоединяться к сообществам по интересам или самостоятельно их создавать.

Это основные опции, но есть и масса других особенностей. Например, огромный потенциал и возможности сайта уже оценили владельцы своего бизнеса. Через сообщества можно рекламировать свой продукт, искать сотрудников, налаживать деловые связи.

Преимущества

Из основных преимуществ социальной сети Одноклассники стоит выделить:

  • доступ площадки на 9-ти языках;
  • более широкий развлекательный функционал;
  • возможность выбора дизайна страницы профиля пользователя;
  • возможность видеть посетителей своего профиля (также в 2008 г была реализована опция «Невидимка», которая позволяет просматривать чужие страницы анонимно).

Служба поддержки Одноклассники ру (ОК Ру)

Важно запомнить, что служба поддержки Одноклассники ру может общаться только от своего официального имени (Ок ру). Сами сотрудники данного сектора никогда первыми не обращаются к пользователям. Если человек не создавал соответствующего запроса в службу поддержки и ему приходит сообщение с просьбой подтвердить личные данные или прислать код из СМС, то стоит проявить бдительность. Сотрудник поддержки никогда не будет задавать таких вопросов в личной переписке (только через специальную форму). Также оператор не может угрожать блокировкой аккаунта, публикацией личных фото и прочим. Если пользователь получил такое сомнительное сообщение, то лучше перейти в раздел «Помощь» и связаться с настоящей службой поддержки.

Часы работы

Отправлять сообщения можно круглосуточно. Служба поддержки работает в режиме 24/7.

Способы связаться со службой поддержки

Есть несколько способов связи со службой поддержки ОК. Пользователь может сразу перейти на страницу формы обратной связи https://ok.ru/help через браузер компьютера или мобильного телефона. Либо он может нажать соответствующую кнопку в мобильном приложении или находясь на странице своего профиля.

Независимо от выбранного метода, откроется форма, которую нужно заполнить. Пользователь должен указать ФИО, тему проблемы, свои контактные данные. Дальше необходимо подробно описать возникшую проблему, желательно приложить скриншоты. Однако перед этим рекомендуется изучить вопросы и ответы раздела, так как там уже может быть описана аналогичная проблема и ее решение.

Уровень квалификации операторов поддержки

Все сотрудники службы поддержки проходят соответствующие тестирования. Им предлагается предложить варианты решения проблемы, которая могла возникнуть у того или иного пользователя. Рассматриваются многочисленные сценарии. Администрация не допускает агрессивного или хамского поведения со стороны операторов. Поэтому с ними проводят беседы, в которых выясняют, как именно будущий оператор службы поддержки будет реагировать, если пользователь начнет его оскорблять или вести себя неподобающим образом.

Тестирование включает в себя несколько блоков. Также кандидат должен владеть грамотной речью, писать без ошибок. Все будущие операторы должны прекрасно ориентироваться в функционале площадки, нововведениях. На работу принимаются активные, ответственные и коммуникабельные люди. Первое время работа сотрудника проверяется куратором. Только после этого кандидат получает соответствующий уровень квалификации. Оператору поддержки намного проще устроиться работать в социальную сеть, если он уже обладает опытом работы в техподдержке или клиентском сервисе.

Набор сотрудников объявляется редко. Это сформировавшийся коллектив. Периодически операторы проходят трейнинги и набираются опыта.

Какие вопросы может решить служба поддержки ОК ру?

Служба поддержки ОК ру может решать любые вопросы, связанные с работой площадки. Операторы принимают жалобы на других пользователей (например, если они рассылаю спам), сообщества (если их темы нарушают закон РФ). Также через техподдержку можно решить проблемы с покупкой внутрисетевой валюты, проблемами с входом на сайт, блокировкой.

Проблемы со входом на сайт «Моя Страница«

Если у пользователя появились проблемы со входом на сайт, то могло произойти следующее:

  • Доступ к сайту был заблокирован самим провайдером сети. Чаще всего с такой проблемой сталкиваются жители Украины.
  • Доступ к ОК и другим развлекательным порталам был заблокирован системным администратором предприятия. Такое часто практикуют на рабочих местах, чтобы сотрудники фирм не отвлекались от работы.
  • Учетная запись была взломана злоумышленниками. В этом ситуации доступ блокируется до тех пор, пока пользователь не подтвердит свою личность и не создаст новый пароль для входа. После этого дополнительно рекомендуется поменять пароль электронной почты, которая привязана к аккаунту в Одноклассниках.
  • Пользователь или злоумышленники, взломавшие страницу, рассылали спам другим людям. В этом случае оператор может проверить, с каких IP адресов совершались последние входы на сайт и определить, сам пользователь или стороннее лицо совершало нарушение.
  • Пользователь неправильно указывает свой логин или пароль от социальной сети. Например, может быть включена другая раскладка клавиатуры.

Также блокировка могла произойти из-за нарушения правил площадки. К ним относится и использование VPN расширений для браузеров и других средств анонимного доступа. Если сайт был заблокирован работодателем, то проще всего скачать в Play Market приложение ОК и заходить в свой аккаунт через него.

Проблемы с регистрацией

форма обратной связи ок ру

Сотрудник службы поддержки может помочь решить проблемы с регистрацией, например, если пользователю не приходит подтверждение о создании аккаунта на мобильный телефон или электронную почту. Чаще всего сообщение от администрации перенаправляется в папку «Спам». Если пользователь уже ранее использовал мобильный телефон для регистрации в ОК, то ему также может не приходить сообщение. В этом случае необходимо перейти во вкладку восстановления доступа к профилю.
Проблемы с установкой и скачиванием приложения

У социальной сети есть удобное и многофункциональное приложение. Проблемы с его установкой или скачиванием чаще всего возникают по нескольким причинам:

  • на мобильном устройстве недостаточно свободной памяти;
  • пользователь указал неверный путь сохранения файлов;
  • слабое соединение.

Проблемы с работоспособностью официального сайта

ок ру служба поддержки

Если не получается зайти на официальный сайт ОК и страница не загружается, то не стоит паниковать. Проблемы с работоспособностью ресурса могут быть вызваны:

  • Отсутствием Интернета или слишком слабого сигнала сети. Проверить его можно на специализированных ресурсах.
  • Ведущимися профилактическими работами на сайте. Обычно они длятся не больше нескольких минут. Чаще всего работы ведутся во время изменения дизайна или других глобальных перестроек ресурса.
  • Активностью вирусов на ПК пользователя. В этом случае рекомендуется активировать антивирус и проверить наличие вредоносного ПО на компьютере.
  • Неправильно указанным адресом. При переходе на сайт социальной сети со сторонних источников пользователь может попасть на страницу, в адресе которой изменена всего одна буква. Такие страницы мошенников довольно быстро блокируются и может сложиться впечатление, что не работает именно официальный сайт.

Если перед закрытием сайта и браузера пользователь каждый раз выходит из своего аккаунта, то потребуется очистить файлы cookie. Пользователи Chrome и Yandex браузерах часто сохраняют в них пароли. Если данные менялись, то возможно человек просто забыл обновить и сохраненные регистрационные данные.

Проблемы с играми в одноклассниках

Большинство игр в Одноклассниках разработаны в Flesh, соответственно для правильного их отображения и работы требуется стандартный пакет Adobe Flash Player. Это бесплатное ПО, которое загружается с официального сайта Adobe Flash Player. Периодически плеер необходимо обновлять. Поэтому если возникли проблемы с играми, то в первую очередь нужно проверить Player.

Временно игры в Одноклассниках могут быть недоступны из-за обновлений, которые загружают разработчики. Если речь идет о крупной сетевой многопользовательской игре, то возможно был перегружен сервер. Хоть такие игры и не загружаются на компьютер пользователя, они требуют определенных ресурсов (скорости машины, объема оперативной памяти и прочего). Если не загружается вообще ни одно развлечение, то возможно ПК или мобильный телефон уже слишком устарели. В этом случае стоит изучить технические характеристики оборудования и минимальные требования для браузерных игр (обычно они минимальные).
Проблема с воспроизведением видео или фильмов

Обычно проблемы  с воспроизведением коротких видео или полноценных фильмов возникают по тем же причинам, что и отсутствие доступа к играм. Если ролик слишком длинный, то возможно также не достаточно ресурсов ПК. Причина может быть в перегруженном сервере или слабой скорости Интернета. Рекомендуется попробовать отключить беспроводное соединение Wi-Fi и попробовать подключить кабель напрямую к ПК. Это значительно увеличит скорость соединения.

Возможно просматриваемый фильм или ролик были удалены пользователем, который опубликовал его ранее. В этом случае на экране появится соответствующее сообщение об ошибке. Видео в ОК также не будет воспроизводиться без обновленного Adobe Flash Player. Нужно помнить и о запрещенном контенте. Если видео относится к этой категории, то подобные ролики блокируются службой безопасности социальной сети.

Как позвонить в службу поддержки одноклассников?

На сайте ОК нет горячей линии, на которую можно было бы позвонить. Чтобы связаться со службой поддержки одноклассников, можно только заполнить соответствующую форму и дождаться ответа сотрудника сайта. Операторы отвечают очень быстро, особенно если информация о проблеме была изложена максимально четко.

Отсутствие телефонного номера не является упущением администрации площадки. Дело в том, что большинство проблем, возникающих у пользователей, просто не возможно решить, разговаривая по телефону. Оператору в любом случае нужно посмотреть скриншоты с ошибкой, другие файлы, выполнить диагностику.

Как написать в службу поддержки одноклассников?

ок ру поддержка проблема с сайтом

Чтобы написать в службу поддержки Одноклассников через официальный сайт, необходимо:

  1. Перейти на сайт ОК ру и в правом верхнем углу нажать кнопку «Помощь».
  2. Посмотреть актуальные вопросы и попробовать ввести ключевые слова возникшей проблем в поисковую строку.
  3. Если ничего похожего не нашлось, то требуется нажать «написать в службы поддержки».
  4. Нажать на ссылку для заполнения соответствующей формы.
  5. Выбрать тему сообщения и указать адрес свей действующей электронной почты для обратной связи.
  6. В зависимости от темы откроется следующая форма, которую также требуется заполнить. Указываются расширенные данные о проблеме. Например, если пользователь не может попасть страницу своего профиля, то он должен указать информацию, которую он помнит.

ок ру поддержка пользователя

После этого нужно следовать инструкции. Пользователю будет предложено восставить доступ разными методами (при помощи электронной почты, мобильного телефона). На этом этапе все действия выполняются автоматически, то есть оператор службы поддержки еще не подключен. Если проблему не получится решить через робота, то на связь выйдет реальный сотрудник техподдержки.

Также связаться со службой поддержки можно через мобильное приложение. Для этого необходимо:

  1. Открыть приложение ОК и перейти в главное меню. Оно открывается при нажатии значка с тремя горизонтальными полосами в верхнем левом углу экрана телефона.
  2. В открывшемся списке выбрать раздел «Помощь».
  3. Нажать на «написать нам».
  4. После этого также как и в браузерной версии нужно будет заполнить все активные поля. Сначала пользователь выбирает тему сообщения. После этого сгенерируется новая форма. Поля в ней могут отличаться в зависимости от тематики вопроса. Нужно изложить свою проблему, при необходимости приложить скрины. Остается только нажать на кнопку «Отправить» и дождаться ответа оператора. Хоть в приложении и указывается, что сотрудник ответит в течение 5 минут, обычно это происходит раньше. Но если даже оператор не ответил сразу не стоит сразу создавать такой же тикет, лучше немного подождать.

проблемы с сайтом одноклассники ру

Также не стоит писать слишком много. Проблему стоит излагать емко, но понятно. Слишком большой объем дополнительной информации может привести к тому, что оператору потребуется больше времени, чтобы ознакомиться со всеми данными. Обращаться к оператору стоит только по работе сайта ОК. Нередко сотрудники техподдержки сталкиваются с пользователями, которым просто скучно и они могут, например, попросить администратора оценит фото или просто поговорить «по душам». Все это стопорит работу ресурса и заставляет ждать людей, которые действительно столкнулись с мошенничеством или другими серьезными проблемами.

Задать вопрос службе поддержки можно и через мобильную версию сайта, через браузер смартфона. Процедура следующая:

  1. Сначала необходимо перейти на официальную адаптированную версию сайта m.ok.ru. После этого требуется провести пальцем слева направо по экрану мобильного устройства.
  2. Откроется главное меню, где также необходимо найти раздел «Помощь» и перейти в него.
  3. После этого также как и в мобильном приложении необходимо выбрать «Написать нам».
  4. Далее остается выбрать тему вопроса, описать суть проблему и сопроводить свое сообщение всеми необходимыми файлами.
  5. После этого появится поле, в котором необходимо ввести код подтверждения.
  6. Остается нажать «Отправить» и немного подождать.

Служба поддержки Одноклассники ру

Извещение о полученном ответе приходит на указанный адрес электронной почты. Для того, чтобы связаться с сотрудником службы поддержки не обязательно активировать свой профиль или быть зарегистрированным на сайте. Это позволяет быстро решить возникшие трудности даже при утере всех регистрационных данных.

Отзывы

Мы будем рады услышать ваши отзывы, дополнения или предложения по теме. Поделитесь своим мнением и оно не останется без внимания.

3 комментария для “Служба поддержки Одноклассники ру”
  1. Пользуюсь одноклассниками давно. Дизайн и функционал, как по мне, лучше чем в ВК. Была однажды проблема со входом, но техподдержка ответила очень быстро. Помогли во всем разобраться и восстановить старый телефон (долго не пользовался). Раздел помощи реально стал более удобным. Есть много полезных советов.

  2. Спасибо за информацию, про файлы куки не знала и многое другое тоже. Со взломами аккаунта, тьфу, тьфу, тьфу, ни разу не сталкивалась. Зато нашла многих одноклассников. Хоть и старички уже, а теперь как дети играем вместе в игры

  3. Однажды пришлось восстанавливать акк. Могу дополнить, что если вообще все кисло и не можешь вспомнить никаких данных, то они просят прислать фото на фоне открытой страницы ОК, чтобы все на ней было видно. Чувствовал себя очень глупо. А еще можно через друзей вроде восстановить. Для этого кто-то, кто добавлен во френд-лист, должен оставить запрос в службу поддержки и подтвердить, что реально вас знает и вы являетесь владельцем профиля. По идее такая практика сейчас во всех социальных сетях. В некоторых вообще уже без паспортных данных не зарегистрируешься. Так рисковать я бы не стал. Кто знает, куда потом эти данные могут утечь, как это частенько в последнее время бывает

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.