Фото: Shutterstock

ВТБ последовательно расширяет список специальных предложений в сервисах «Яндекса»: клиентам уже доступны скидки и кешбэк в «Заправках», «Такси», «Драйве», «Самокатах», «Путешествиях», «Доставке» и «Электричках». Благодаря этому банк планирует привлечь 1 млн новых клиентов в 2025 году, сообщил заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

Воспользовавшись скидками от ВТБ в сервисах «Яндекса», пользователи могут сэкономить в среднем около 1,5 тыс. руб. на своих привычных тратах. В частности, на такси, каршеринге или самокате, заправке автомобилей, доставке посылок друзьям и близким по России, а также на покупке билетов на мероприятия.

В перечень предложений входят:

  • «Заправки»: при оплате картой ВТБ клиенты получают скидку 5 руб. с каждого литра бензина при сумме покупки от 1,5 тыс. руб. Скидка применяется автоматически. Предложение стало одним из самых популярных — десятки тысяч автомобилистов начали оплачивать свои покупки картой банка.
  • «Такси»: клиенты получают скидку до 50% при первой оплате картой ВТБ — она применяется автоматически. За первый квартал более полумиллиона пользователей воспользовались предложением и совершили более 2 млн поездок. Наибольшее количество поездок зафиксировано в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени и Казани.
  • «Афиша»: при оплате билетов на мероприятия из специальной подборки картой ВТБ пользователи могли получить скидку до 15%. За первый квартал 2025 года около 120 тыс. человек воспользовались предложением, совершив в общей сложности 155 тыс. заказов билетов, например на концерты, спектакли, мюзиклы и другие события.
  • «Путешествия»: клиенты, оплачивающие отели на сервисе ВТБ и «Яндекс Путешествий» картой банка, получают кешбэк 12% рублями. С февраля было сделано более 13 тыс. броней на почти 400 млн руб. Ежемесячно сайт посещает около полумиллиона уникальных пользователей, большинство из которых выбирают проживание в России. В топ направлений по количеству броней входят Турция, Таиланд, ОАЭ и Белоруссия.

«Расширение клиентской базы — один из ключевых приоритетов розничной стратегии ВТБ. Для этого мы расширяем свое присутствие в популярных сервисах и приложениях, предлагая пользователям выгодные условия. Сейчас мы даем клиентам скидки и кешбэк в сервисах «Яндекса», которые стали неотъемлемой частью повседневной жизни миллионов россиян. Рассчитываем, что такой подход поможет нам привлечь в этом году миллион новых клиентов, которые оценят наши предложения по дебетовым картам, вкладам, программе лояльности и другим финансовым продуктам», — отметил Георгий Горшков.

На данный момент пользователи могут воспользоваться комплексным предложением в сервисах «Яндекс Go» — в период акции клиенты ВТБ, оформившие карту банка и впервые привязавшие ее как основную для оплаты, могут получить скидки в сервисах «Яндекса». В «Такси» пользователям будет доступна скидка до 50%, а в «Драйв» и «Самокатах» — до 25%. Точный размер выгоды можно узнать во время заказа услуги или при выборе способа оплаты.

Реклама. Банк ВТБ (ПАО). Erid: 2SDnjcvcHPb

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *