Большой кроссовер Volkswagen Teramont, который в Северной Америке называется Atlas, выпускается с 2017 года. Он дважды подвергался плановому рестайлингу, были и мелкие обновления, но на подходе Teramont нового поколения. Недавно его уже подловили на испытаниях в Китае, но тот автомобиль был укутан в плотный камуфляж. Теперь же предсерийный кроссовер предстал с минимальной маскировкой во время испытаний в Альпах.

Перед нами все тот же огромный кроссовер, и при беглом взгляде его можно принять за китайский рестайлинговый Teramont образца 2021 года. Но это лишь призванный сбить с толку камуфляж. Если же присмотреться, станет видно, что зев радиаторной решетки и боковины фар не более чем накладная имитация. Такая же, как боковые воздухозаборники в переднем бампере, хотя центральные настоящие. Еще больше доказательств дают боковины: под пленкой скрыта другая линия остекления и выдвижные дверные ручки. На корме доминирует бутафорский монофонарь, мимикрирующий под «китайца», но форма проема багажной двери вновь выдает новую машину. Наконец, нижняя часть бампера скрыта пленкой с нарисованными патрубками выпуска и диффузором.

Технических подробностей нет, но, даже невзирая на другой кузов, в основе Терамонта, скорее всего, останется прежняя тележка MQB или ее вариация. Соответственно, можно предположить базовый передний привод, опциональную трансмиссию 4х4 и двухлитровый турбомотор 2.0 TSI в версиях с разной форсировкой. Кроме того, китайская пресса, ссылаясь на свои источники, уверяла, что кроссовер станет крупнее. Все остальное будет зависеть от рынка сбыта, главными из которых останутся КНР и США. Сейчас американский Atlas предлагается только с турбочетверкой и классическим «автоматом», а вот китайский Teramont имеет «робот» DQ500 с двумя сцеплениями и опциональный турбомотор V6 2.5.

Сроки появления серийной машины пока не объявлены. Скорее всего, дебют состоится только в следующем году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.