Топ-версия нового Кантримена была показана еще во время дебюта всего семейства третьего поколения, но теперь для такого Mini устроили отдельную презентацию и раскрыли некоторые подробности. Увы, Mini John Cooper Works Countryman больше не такой «горячий», как его предшественник.

Версия JCW по-прежнему чисто бензиновая, без каких-либо электрических довесков, и у нее под капотом стоит та же двухлитровая турбочетверка, что и прежде. Но ее мощность снижена с 306 до 300 л.с., а крутящий момент и вовсе урезан с 450 до 400 Нм. Одна из причин дефорсирования — отказ от классического восьмиступенчатого «автомата» в пользу семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями: эта трансмиссия стала безальтернативной для всех версий Кантримена с ДВС. Полный привод All4 — с муфтой на задней оси.

В новом поколении Countryman стал заметно крупнее (4433 мм в длину) и тяжелее предшественника: топ-версия JCW в снаряженном состоянии тянет на 1660 кг! Вкупе со снижением отдачи двигателя это сказалось на динамике: до «сотни» новый кроссовер разгоняется за 5,4 с против 5,1 с у прежней модели. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Среди других особенностей версии JCW — перенастроенная подвеска, более мощные тормоза, выпускная система с активной заслонкой и четырьмя патрубками, а также оригинальные колеса диаметром 19 или 20 дюймов. Ширина штатных шин — 245 мм вместо 225 мм у машины прошлого поколения. Визуально Mini John Cooper Works Countryman отличается от менее мощных версий другими бамперами, увеличенной решеткой радиатора и обильным красным декором, хотя почти такой же набор можно заказать в виде дизайн-пакета для любого Кантримена. В салоне — темная отделка и особый декор.

На европейском рынке все версии нового Кантримена появятся одновременно в феврале 2024 года. Самый мощный Mini John Cooper Works Countryman будет стоить от 56500 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.