Миниатюрный паркетник Hyundai Casper дебютировал еще в 2021 году. Фактически это аналог модели Kia Picanto, но оригинальный кузов с броским дизайном, высокой крышей и черным обвесом позволяют называть Casper кроссовером. Изначально была запланирована и электрическая версия, но появилась она только сейчас. И если бензиновый Casper продается только в Корее, то электрический вариант пойдет на экспорт — например, в Европе он будет называться Hyundai Inster.

Внешне от своих топливных собратьев электрический Hyundai Casper отличается глухой черной панелью вместо решетки радиатора, иными бамперами и светодиодной оптикой в новомодном пиксельном стиле. С переходом на электротягу Каспер заметно подрос: колесная база растянута на 180 мм (до 2580 мм), а общая длина стала больше на 230 мм (теперь 3830 мм). Также на 15 мм выросла ширина (до 1610 мм). То есть электромобиль фактически перешел из класса A в более крупный класс B.

В салоне появился новый трехспицевый руль, но исчез привычный рычаг коробки передач — за управление трансмиссией отвечает миниатюрный селектор на рулевой колонке. Экран медиасистемы стал крупнее (10,25 дюйма), такую же диагональ имеет и дисплей приборов. При этом электромобиль сохранил полный набор клавиш и рукояток, отвечающих в том числе за управление климат-контролем.

Благодаря увеличенной колесной базе задние места стали просторнее, а раздельные кресла имеют продольную регулировку в диапазоне 160 мм. В зависимости от их положения объем багажника варьируется от 238 до 351 литра. Кроме того, спинки сидений можно сложить вровень с полом. Такой Casper/Inster рассчитан не четверых, но в дальнейшем обещана пятиместная версия с задним диваном, привычно разделенным в пропорции 60:40.

Hyundai Casper Electric оснащен тяговым электромотором мощностью 115 л.с. на передней оси и тяговой батареи емкостью 49 кВт·ч. Этого достаточно, чтобы проехать 355 км на одном заряде. Чтобы восполнить его с 10 до 80% от терминала мощностью 120 кВт, потребуется 30 минут. Европейскому варианту Hyundai Inster вдобавок положена более простая версия с электромотором на 97 л.с., батареей на 42 кВт·ч и дальнобойностью около 300 км.

Премьера электромобиля Hyundai Casper Electric состоялась сегодня на автосалоне в Пусане, товарные машины ожидаются у корейских дилеров в ближайшие месяцы. А вот Hyundai Inster доберется до европейских шоурумов только в начале следующего года: на этом рынке он будет стоить примерно от 22 тысяч евро и составит конкуренцию наиболее бюджетным электромобилям Dacia Spring и Citroen e-C3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.