РФС может получить до ₽200 млн за счет нового бизнес-клуба При помощи новой организации РФС рассчитывает привлечь новых партнеров и сократить часть собственных расходовФото: РФС Фото: РФС

Деловое сообщество «Клуб 1912» под эгидой Российского футбольного союза (РФС) может принести организации до 200 млн руб. Об этом «РБК Спорт» рассказали два источника, не связанных между собой.

По их словам, деньги могут прийти в организацию за счет привлечения новых партнеров и снижения затрат собственно РФС на различные аспекты операционной деятельности и на деловые мероприятия (например, на участие в ПМЭФ). Со своей стороны РФС готов предложить партнерские пакеты на своих платформах и разные совместные мероприятия с потенциальными членами клуба (от проведения турнира детско-юношеских команд до участия в стратегических проектах РФС).

На презентации клуба, которая прошла в Уфе в рамках международного форума «Россия — спортивная держава», были в том числе акционеры букмекерских компаний, представители промышленной отрасли, медиахолдингов и банков, а также ряд руководителей регионов, министерств и ведомств.

Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов заявил «РБК Спорт», что «Клуб 1912» в первую очередь создан для новых форматов взаимодействия с футболом и эксклюзивных опытов для специалистов в сфере спортивного менеджмента, маркетинга и образования.

«Мы планируем развивать направление новыми форматами мероприятий, создавая возможности для любителей футбола в разных аудиторных группах. Это конференции, бизнес-завтраки, различные награды и премии для людей, любящих и поддерживающих футбол. Некоторые мероприятия мы планируем монетизировать», — отметил Митрофанов.

Он не стал раскрывать, сколько РФС планирует выручить от запуска нового проекта уже в 2025 году, но отметил, что зарабатывание денег не является первостепенной целью нового сообщества. «Прежде всего «Клуб 1912» — это история про легендарность и социокультурную значимость футбола, пронесенные через столетие, про сообщество людей, вместе создающих его новую историю. Клуб в том числе призван показать широту возможностей, какими обладает современный футбол как глобальная медиаиндустрия. И здесь мы благодарны партнерам проекта — компании BetBoom и «Русской медиагруппе», которые вместе с нами решили создать новую коммуникационную платформу, сделав ее открытой для общения со всеми участниками рынка», — подчеркнул он.

Название клуба — 1912 — отсылка к году образования Российского футбольного союза, а также зарождению сборной России по футболу.

В июне «РБК Спорт» писал, что РФС больше не будет оплачивать гонорары артистов, привлекаемых к мероприятиям под своей эгидой. Условия выступлений, а также коммерческие условия выступления артистов взяла на себя РМГ. Источники сообщали, что общая сумма ежегодных услуг, которые стороны планируют оказать друг другу, составляет порядка 300 млн руб.

За период руководства Александра Дюкова в РФС был создан другой орган, в который входят бизнесмены. Почти пять лет назад был образован попечительский совет, выполняющий роль, схожую с наблюдательным советом в корпорациях. Туда входят руководители партнеров РФС, в частности председатель правления газовой компании НОВАТЭК Леонид Михельсон и бывший бенефициар Трубной металлургической компании Дмитрий Пумпянский.

Обсудить новость можно в нашем телеграм-канале «РБК Спорт».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.